Модную коллекцию представили выпускники Parsons

Модную коллекцию представили выпускники Parsons


Модную коллекцию представили выпускники Parsons

На экологичной одежде росла трава, были представлены натуральные ткани.

Эстетические и экологические предпочтения авторов были показаны в дипломной коллекции выпускников школы дизайна Парсонс. Презентация, состоявшаяся на Pier 60 в Нью – Йорке (США), включала коллекции, которые содержали самые смелые идеи и фантазии.

Дизайнеры показали как мужскую, так и женскую одежду, хотя многие модели не были предназначены для определенного пола, так как в последнее время унисекс – это общая модная тенденция.

Финалист шоу Дживон Чой решил разработать одежду, которую можно было бы надевать по разным поводам, чтобы уменьшить ее количество в гардеробе.

«Я хотел символически подчеркнуть в моделях, что в современном обществе очень актуален вопрос отходов и перепроизводства, а также предложить решение, показав многофункциональную одежду, которая позволит уменьшить потребность людей приобретать больше одежды, заполняя свои шкафы доверху», – сказал он.

Трава растет из органического материала нейтрального тона, который Джакоб Олмедо превратил в одежду, создавая трио носимых садов. Он разработал специальный материал, который сочетает смесь волокон, удерживающих влагу, слой пчелиного воска для гидроизоляции, а затем древесную массу с семенами. Она хранит питательные вещества, необходимые для растений.

«Я спроектировал гидропонный растущий текстиль: текстиль, который поддерживает и способствует жизни растений», – сказал он. «Я вижу эти три модели как общую концепцию, которая выступает в качестве экологической брони».

Модели Алекса Уон Ю Чиа выполнены из плексигласа, скроенного при помощи лазерной резки. Роль джинсовой куртки выполняет прозрачное одеяние, сделанное на основе цифрового сканирования одежды.

 

Другие материалы дизайнера – это полупрозрачный винил и полиуретан, которые были такими же узорчатыми и слоистыми, чтобы создавалось ощущение прогрессии и изменения.

«Я хотел, чтобы внимание зрителей сосредоточилось на самой одежде, без отвлечения на цвет, поскольку изделия следует рассматривать в чистом виде».

На выбор дизайнера Мин Кайунг Ким повлияло движение дизайна 1980-х годов. «Я создала свой собственный дизайн по деконструкции одежды, которая учитывает сочетание цветов и, вспоминая настроение своего детства, нашла новую систему проектирования», – сказала Ким.

Лен, хлопок и шерсть – эти натуральные ткани использовала Сиджия Уу, когда конструировала серию зыбких моделей, тонированных под цвета земли из кусков изношенных элементов и деталей.

 

«Метод, создающий впечатление и вид изношенных тканей, вызывает иллюзию падения и угасания, тонко передающуюся фрагментами костюма», – сказала дизайнер.

Хаос в костюмах Мен Юн Ча создает впечатление дезорганизованной комнаты с одеждой на полу. Ее дизайн демонстрирует комбинирование различных материалов и силуэтов.

«Очаровательная растерянность коллекция определенно показывает мою привычку, мои личности, мою комнату и мою эстетику», – сказала Ча. «Эта одежда создана в первую очередь для себя, а также других женщин, чтобы испытать стеснительность и неловкость из-за беспорядка, показывая свое личное пространство».